Прямая телефонная линия в администрации Первомайского района
26 августа 2017 г. с 09.00 до 12.00 «прямую телефонную линию» с населением проводит заместитель главы администрации района Осадчая Елена Анатольевна.
Задать интересующие вопросы можно по телефону
280-05-14.

Прямая телефонная линия в Мингорисполкоме
26 августа 2017 г. с 09.00 до 12.00 «прямую телефонную линию» с населением проводит заместитель председателя Мингорисполкома Юркевич Игорь Викторович.
Задать интересующие вопросы можно по телефону
222-44-44.

Опрос

Кто, по Вашему мнению, способен более эффективно помочь молодым людям избежать наркотической зависимости?

Электронные обращения физических лиц

Уважаемые посетители сайта! Возможно, информация, по вопросу получения которой Вы желаете оставить обращение, уже имеется на нашем сайте, например, "Льготы многодетным семьям", "Государственные пособия семьям, воспитывающим детей", "Иные вопросы социальной поддержки", "Порядок и условия назначения семейного капитала", "Очередь на жилье", "Гостевая книга", "Спрашивали? Отвечаем!", "Социальные льготы, права и гарантии для отдельных категорий граждан", "Жилищная политика".

В администрации района работают телефоны горячих линий:
8(017) 280-39-78 ежедневно по будням с 10.00 до 13.00;
по вопросам социальной защиты 8(017) 280-06-35 ежедневно по будням с 8.00 до 16.00, четверг с 10.00 до 20.00 (с 13.00 до 14.00 перерыв).

Электронное обращение направляется по электронной Интернет-почте (аналогично направлению письменных обращений по почте). Сведений о доставке обращения и его рассмотрении на сайте не имеется; контроль доставки электронных писем, аналогичен контролю за бумажными письмами.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства;
  • с заявителем прекращена переписка.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Разрешенные типы файлов: pdf, docx, doc, rtf, txt, zip, rar, png, jpeg, jpg. Суммарный объем вложенных файлов не должен превышать 2 Мб/ Дазволеныя тыпы файлаў: pdf, docx, doc, rtf, txt, zip, rar, png, jpeg, jpg. Сумарны аб’ем укладзенных файлаў не павiнен перавышаць 2 Мб.

captcha

Обратите внимание! Символом * отмечены обязательные для заполнения поля.